четверг, 19 февраля 2009 г.

Начало.


Первый раз я попал за границу много лет назад! Меня послали в командировку! И после этого начались мои многочисленные поездки! А в месте с поездками начались наблюдения и заметки! Случались и курьезные случаи и плачевные ситуации! Да, много всего было, много где я побывал и много достопримечательностей я повидал! И вот сегодня я открываю свой блог для всех кто любит путешествовать или только собирается! Блог про путешествия по Европе, где хочу донести до своих читателей, то что я видел, слышал и запомнил! Вперед!!!!!

3 комментария:

  1. Из "заграницы" я была только в Белоруссии, в Бресте и Кобрине, и проездом в Гомеле. Больше нигде побывать не удалось.
    Так хоть почитаю, да фото посмотрю, живьём, видно уже не получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Дальше Бреста я в Европе не была... Почитаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. В Европе бывал, но уже очень давно. С радостью присоединяюсь к твоим читателям!

    ОтветитьУдалить